+7 (83161) 6-62-70
Телефоны "горячей" линии ПАО "ЗМЗ" по вопросам нарушения электроснабжения:
(83161) - 37730 - тел./факс
66835 - щит управления энергохозяйством круглосуточно
E-mail: zmz@zmz.ru
16 января 2025 (16.01.2025)
С 01.01.2025 года филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Нижновэнерго» в статусе системообразующей территориальной сетевой организации принимает на обслуживание электрооборудование, обеспечивающее электроснабжение потребителей территориальных сетевых организаций, утративших свой статус (в том числе ПАО "ЗМЗ").
При возникновении вопросов:
˗ Сервис «Сообщить об отключении электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect, баннер «Сообщить об отключении электроэнергии» на сайте компании»;
˗ Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже.
Для устройств на платформе Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight
Для устройств на платформе iOS:
https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048
Также по всем вышеуказанным вопросам можно обращаться на горячую линию энергетиков «Светлая линия 220» по единому федеральному телефонному номеру - 8-800-220-0-220.